Формирование реакции на поведение потребителя.

Психологическая информация » Психология обслуживания » Формирование реакции на поведение потребителя.

Страница 5

Как бы ни были различны характеры и вкусы гостей ресторана или кафе, всех их объединяет одно стремление - в возможно короткое время получить заказ, при условии, что официант тактичен, лаконичен и вежлив. Избежать недоразумений при обслуживании посетителя с "трудным" характером помогут следующие правила:

предоставить ему возможность самому выбрать место и блюда;

приняв заказ, сразу же выполнять его;

выполнять заказ быстро и без суеты;

диалог с потребителем свести только к ответам на задаваемые вопросы;

объяснения особенностей тех или иных блюд давать по возможности короткие, избегая профессиональных слов и выражений;

разговаривая с таким потребителем, придерживаться принципа "уважать собеседника, сохраняя при этом свое достоинство".

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Здоровая и дисфункциональная семья.
К. Витакер считает, что здоровая семья та, которая способна себя актуализировать, т.е. развиваться, преодолевая затруднения и разрешая проблемы. «Признаки здоровой семьи: способность воспринимать себя во времени и пространстве; способност ...

Детский психоанализ Анны Фрейд
Одним из последователей Фрейда, развиваших по направление детского психоанализа, являетса его дочь Анна Фрейд. Она полностью сосредоточила свое внимание на проблемах и методах психоанализа, применяемого к детям. В своих лекциях , вышедших ...

Представление о мотивах в психоанализе
Психоаналитическая теория З.Фрейда основывается на представлении, согласно которому люди являются сложными энергетическими системами. Сообразуясь с достижениями физики и физиологии 19 века, Фрейд считал, что поведение человека активируетс ...