Формирование реакции на поведение потребителя.

Психологическая информация » Психология обслуживания » Формирование реакции на поведение потребителя.

Страница 5

Как бы ни были различны характеры и вкусы гостей ресторана или кафе, всех их объединяет одно стремление - в возможно короткое время получить заказ, при условии, что официант тактичен, лаконичен и вежлив. Избежать недоразумений при обслуживании посетителя с "трудным" характером помогут следующие правила:

предоставить ему возможность самому выбрать место и блюда;

приняв заказ, сразу же выполнять его;

выполнять заказ быстро и без суеты;

диалог с потребителем свести только к ответам на задаваемые вопросы;

объяснения особенностей тех или иных блюд давать по возможности короткие, избегая профессиональных слов и выражений;

разговаривая с таким потребителем, придерживаться принципа "уважать собеседника, сохраняя при этом свое достоинство".

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Шизофрения.
Шизофрения – это диагноз, который ставят примерно половине людей, находящихся на лечении в психиатрических больницах. Подсчитано, что от этого заболевания (или группы заболеваний) страдают от 0.2 до 1% всей популяции. Шизофрения рассматри ...

Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются э ...

Основные отрасли психологии
В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется много отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развива­ющиеся направления научных исследований. Имея в виду этот факт, а ...