- Понятие о психологии труда работников общественного питания
- Психология труда технолога.
- Профессиограмма технолога.
- Психология труда официанта
- Психология труда бармена.
- Подготовка к обслуживанию.
- Прием и выполнение заказа.
- Социальные функции работников общественного питания при общении с потребителями.
- Процесс обслуживания потребителей.
- Формирование реакции на поведение потребителя.
- Понятие, причины и виды конфликтов.
- Преодоление конфликтов.
- Предотвращение конфликтов.
Статьи по теме:
Процесс обслуживания потребителей.
Он состоит как из шаблонов поведения, т. е. сформировавшихся навыков и привычных реакций конкретной личности, так и прогнозного поведения (совокупность предварительных ожиданий). Оба вида поведения протекают в едином процессе, в непрерывн ...
Виды конфликта
Существуют четыре основных типов конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.
Внутриличностный конфликт. Его потенциальные дисфункциональные последствия аналоги ...
О методологии науки
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности.
...
Актуальное