- Понятие о психологии труда работников общественного питания
- Психология труда технолога.
- Профессиограмма технолога.
- Психология труда официанта
- Психология труда бармена.
- Подготовка к обслуживанию.
- Прием и выполнение заказа.
- Социальные функции работников общественного питания при общении с потребителями.
- Процесс обслуживания потребителей.
- Формирование реакции на поведение потребителя.
- Понятие, причины и виды конфликтов.
- Преодоление конфликтов.
- Предотвращение конфликтов.
Статьи по теме:
Жизненный путь и творчество Зигмунда Фрейда
«Голос разума – негромкий,
но не умолкает до тех пор,
пока его не услышат».
З.Фрейд
З.Фрейд родился 6 мая 1856 года в австрийском городе Фрейберге. Семья Фрейдов долго скиталась по городам Европы в поисках убежища от еврейских по ...
Механизмы формирования социальных стереотипов
Стереотипы являются продуктом нормальных, психологических процессов, которые естественным и неизбежным образом ведут к их формированию и сохранению. Следовательно, чтобы понять, как стереотипы создаются и сохраняются, важно обладать базов ...
Методика чернильных пятен по Хольцману.
В отличие от большинства проективных методов методика чернильных пятен Хольцмана (Н1Т) представляет собой реальную попытку построить тест в соответствии с требованиями, предъявляемыми к стандартным психо метрическим средствам. Разработан ...
Актуальное