Любовь - это врожденное свойство человека. Она возникает в процессе воспитания в любовных отношениях. Половое просвещение
должно создать нравственное представление о сущности любви и ее
значение в жизни человека [23].
Ведь ни одно переживание не остается без следа, а любовное тем более. Это нетрудно понять, если представить подлинную сущность любви. Когда человек радуется поведению другого /человека/, его любящего, ответное переживание закрепляет это поведение, каким бы оно не было. Разумная и нравственная любовь развивает разумное и нравственное поведение.
Любовь формирует общее' отношение к миру. Для влюбленных мир становится прекрасным, ярким, радостным. Для человека, живущего в страхе и ненависти, мир тесен, мрачен, грозен и бесцветен. Любя одного - любят весь мир, а ненавидя - ненавидят все вокруг [8].
Любовь - это мощный генератор чувств. Возможности биологической системы в получении радости ограничены. Любовь же благодаря эмпатии и отражению аффективного состояния другого усиливает их; как бы суммируются эффекты, сосредоточение во всем прошлом гедонистическом опыте. Возможности насаждения в сексе ограничены. Они безгранично усиливаются, возрастают благодаря любви.Поэтому воспитание способности любить - это воспитание способности быть неограниченно радостными. Об этом важно знать подросткам, которые только прикоснулись к таинственным переживаниям, которые может давать их организм [20].
Статьи по теме:
Характеристика нервной анорексии.
Анорексия нервная,
заболевание, характеризующееся потерей веса, чрезмерным страхом полноты, искаженным представлением о своем внешнем виде и глубокими обменными и гормональными нарушениями. Возможны также утрата аппетита, прекращение мен ...
Этапы генезиса речи как средства общения
Анализ психологической литературы позволил нам сделать вывод о том, что процесс становления у детей первой функции речи, т. е. овладения речью как средством общения, в течение первых 7 лет жизни (от рождения и до поступления в школу) прох ...
Опыт Макаренко
Наследие педагога и писателя А.С.Макаренко (1888 - 1939) обычно ассоциируется прежде всего с понятием «коллектив». Исследования показывают, что этот термин закрепился в его творчестве лишь в конце 20-х годов.
Исследования показывают такж ...
Разделы