Отношение подростков к любви, сексу, дружбе.

Психологическая информация » Отношение к сексу подростков и юношей » Отношение подростков к любви, сексу, дружбе.

Страница 3

Любовь - это врожденное свойство человека. Она возникает в процессе воспитания в любовных отношениях. Половое просвещение

должно создать нравственное представление о сущности любви и ее

значение в жизни человека [23].

Ведь ни одно переживание не остается без следа, а любовное тем более. Это нетрудно понять, если представить подлинную сущность любви. Когда человек радуется поведению другого /человека/, его любящего, ответное переживание закрепляет это поведение, каким бы оно не было. Разумная и нравственная любовь развивает разумное и нравственное поведение.

Любовь формирует общее' отношение к миру. Для влюбленных мир становится прекрасным, ярким, радостным. Для человека, живущего в страхе и ненависти, мир тесен, мрачен, грозен и бесцветен. Любя одного - любят весь мир, а ненавидя - ненавидят все вокруг [8].

Любовь - это мощный генератор чувств. Возможности биологической системы в получении радости ограничены. Любовь же благодаря эмпатии и отражению аффективного состояния другого усиливает их; как бы суммируются эффекты, сосредоточение во всем прошлом гедонистическом опыте. Возможности насаждения в сексе ограничены. Они безгранично усиливаются, возрастают благодаря любви.Поэтому воспитание способности любить - это воспитание способности быть неограниченно радостными. Об этом важно знать подросткам, которые только прикоснулись к таинственным переживаниям, которые может давать их организм [20].

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Психология у Аристотеля
Почему именно Аристотель стал объектом моего реферата? Ведь об этом человеке, кажется написано столько, что добавить что-то больше, на первый взгляд не представляется возможным. Я не претендую на «понимание» собственно идей Аристотеля, ск ...

О методологии науки
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. ...

Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия.
В процессе общения человек познает себя через понимание другого человека, осознавая оценку себя этим другим и сопоставляя себя с ним. В процесс включены два человека, каждый из которых является активным субъектом, и по существу осуществля ...