Теоретические аспекты полового воспитания

Психологическая информация » Отношение к сексу подростков и юношей » Теоретические аспекты полового воспитания

Страница 8

социальному развитию и угроза здоровью [18].Эгоистическая установка.

Некоторые супруги не хотят иметь детей: считают, что нужно жить «для себя», забывая при этом, что жить для детей и есть жить «для себя».Некоторые женщины заводят лишь одного ребенка (имея все возможности для большего) — для «престижа», как доказательство своей способности родить.

Нередки случаи, когда женщина делает подряд несколько абортов до рождения первого ребенка: ее пугают трудности ухода за ребенком (о радостях она не имеет и понятия), хочется «погулять на свободе», отвлекают другие дела. Все это результат неправильного полового воспитания, проявление затянувшейся духовной незрелости человека.

Итак, половое воспитание является сферой острой идеологической борьбы, в основе которой лежит различное решение важнейшего вопроса в учении о человеке - вопрос о социальном и биологическом.

То есть подросток разрывается между родительскими наставлениями, нормами общества и сильным сексуальным влечением к противоположному полу вызванное физическим и психосексуальным созреванием[34].

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Строение деятельности
Основное, внешнее отличие высших форм жизни от низших, живой материи от неживой, заключается в активности и подвижности. Жизнь, во всех своих формах связана с движением, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более ...

Принципы определения причинности.
Для того, чтобы обосновать выделение именно такого рода ошибок, необходимо проанализировать схемы причинности, которыми обладает человек. Предполагая описание схем, Келли предполагает два вопроса : насколько точно человек умеет приписать ...

Профориентация и профпригодность
Разные виды труда не легко увидеть и представить себе не только потому, что они скрыты за закрытыми дверями, но и потому что, что в труде каждого современного профессионала очень велика доля так называемых интеллектуальных компонентов, не ...