Теоретические аспекты полового воспитания

Психологическая информация » Отношение к сексу подростков и юношей » Теоретические аспекты полового воспитания

Страница 8

социальному развитию и угроза здоровью [18].Эгоистическая установка.

Некоторые супруги не хотят иметь детей: считают, что нужно жить «для себя», забывая при этом, что жить для детей и есть жить «для себя».Некоторые женщины заводят лишь одного ребенка (имея все возможности для большего) — для «престижа», как доказательство своей способности родить.

Нередки случаи, когда женщина делает подряд несколько абортов до рождения первого ребенка: ее пугают трудности ухода за ребенком (о радостях она не имеет и понятия), хочется «погулять на свободе», отвлекают другие дела. Все это результат неправильного полового воспитания, проявление затянувшейся духовной незрелости человека.

Итак, половое воспитание является сферой острой идеологической борьбы, в основе которой лежит различное решение важнейшего вопроса в учении о человеке - вопрос о социальном и биологическом.

То есть подросток разрывается между родительскими наставлениями, нормами общества и сильным сексуальным влечением к противоположному полу вызванное физическим и психосексуальным созреванием[34].

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Многообразие понятия «стресс».
Термин «стресс» (англ.: давление, напряжение) используется в ряде дисциплин для обозначения широкого круга состояний, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, сложные ситуации. Первоначально понятие «стресс» возникл ...

Косвенная реклама в СМИ.
Косвенную политическую рекламу в СМИ часто называют PR-кампанией. Термином PR (public relations – общественные связи) в бизнесе обозначают рекламу фирм, призванную сформировать их положительный образ у потребителя и тем самым содействоват ...

Деятельноя сущность человека- условие изменения психологии и поведения людей.
Под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объектированного продукта материальной или духовной культуры. Творческих характер человеческой деятельности про ...