Заключение.

Анализируя проделанную работу, мы пришли к следующим выводам:

1. Большинство изученных нами подростков начинают заниматься мастурбацией в 12-13 лет. Отношение подростков к мастурбации поначалу связано с чувством неполноценности, вины. Однако затем оно становится все более позитивным. Этот процесс (изменение отношения к мастурбации) у мальчиков-подростков проходит более быстрее, чем у девочек-подростков.

2. Подростки говорят о применении таких форм сексуального удовлетворения как петтинг и оральный секс.

3. В первую половую связь или в 14-15 лет или 17-18 лет. В целом у подростков отмечается позитивно «радужное» отношение к сексу, которое часто меняется после первого полового акта в отрицательную сторону, но в дальнейшем восстанавливается и становиться более реалистичным.

4. Что касается отношения подростков к любви и сексу, то здесь мнения разделились. Те подростки у которых была ранняя половая связь (14-15лет) считают, что «Любовь без секса не существует», а «Секс без любви возможен и даже полезен». Подростки у которых не было опыта первой эротической любви и те, у которых первый половой опыт прошел совсем недавно считают, что «Секс без любви не возможен».

5. Большинство родителей позитивно относятся к сексу в то время как отношение к сексуальной жизни своих имеют различия в зависимости от пола ребенка и родителя. Наибольшую тревогу родители проявляют по поводу сексуальной жизни дочерей

6. Родители придают достаточно большое значение половым

отношениям своих детей, но в то же время они не используют ни каких воспитательных средств для целенаправленного развития позитивного отношения к сексу и не проявляют инициативы, что воспринимается подростками как избегание данной темы или негативное отношение к ней. Причиной такой ситуации является преемственность ролевых установок родителей, передаваемых из родительских семей к детям. Однако этот факт требует более глубокого наследования.

7. В процессе обучения и воспитания подростков не только следует учитывать аспекты сексуального развития и более внимательно подходить к вопросам полового воспитания, но и содействовать целенаправленному формированию осознанного позитивного отношения к сексу.

Статьи по теме:

Действия в конфликтных ситуациях.
В конфликтные ситуации субъекты вступают либо по своей воле либо против неё. И каждый конфликтант создает собственную систему действий в конфликтных обстоятельствах. Каждый действует по своему вкусу, исходя из своих возможностей и примени ...

Заключение.
Живой человек является сложной саморегулирующейся системой, находящейся в постоянном динамическом равновесии с окружающей средой и поддерживающей это равновесие путем следования программам. Эти программы в значительной степени индивидуал ...

Структуры руководства и управления.
Аппарат управления завода постоянно разрабатывает основы поведения управляющих (руководителей, начальников отделов, менеджеров и т. д.); мотивация выбора сферы деятельности индивидуально-психологические особенности личности успешных руков ...