Формы проявления сознания

Страница 2

Кроме реализации формы общения каждый человек осуществляет свое творчество. Сама жизнь есть творчество, и именно оно непреложно рассказывает всем вокруг о личности, о ее внутреннем мире души, о ее бедах и проблемах, о достижениях и духовных устремлениях. Сама форма творчества

состоит так же из двух форм. Первая из которых носит практический, прикладной характер и именуется конечнойтворческой формой

проявления сознания. Именно эта форма творчества выливается в объекты человеческой культуры, становясь «мертвыми» символами одухотворенного знания творящей личности. Конечно же, все формы творчества реализуются не только в практике материального мира. Они все имеют свое воплощение и в мире более тонких планов, таких как астральный и ментальный, но воспринять их можно и в мире окружающей грубой материи. Второй творческой формой проявления сознания является мгновенная форма

. Она так же имеет прикладной характер, но ее свойство состоит в том, что она реализуется только в астральном и ментальном мире, проявляясь в мире материи, как процесс, не являя кодированный, в образе или слове, символ знания. Это творчество не носит характера сохранения и сбережения, оно мгновенно, оно сам процесс проявления осознанности, оно всегда здесь и если источник исчезает, то нет и процесса. Таковы все формы проявления сознания, именно они могут стать путеводной звездой каждой личности в мире духовного воспитания, именно они являются ее самопроявлением. Каждому человеку стоит быть бдительным, чувствительным и открытым этому прекрасному труду – воспитанию сознания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности. В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопр ...

Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет
Мотивы поведения ребенка существенно изменяются на протяжении дошкольного возраста. Один и тот же поступок, совершенный детьми разного возраста, часто имеет совершенно разные побудительные причины. Трехлетний малыш бросает курам крошки, ...

Профориентация учащихся на современном этапе.
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями , развитие сети спец ...