(телесные достоинства), генетические наклонности
(психические (душевные) достоинства). Благоприобретенные
предпосылки
создаются непосредственно не самой личностью, а окружающими ее воспитателями. Можно совершенно точно определить эти принципы, как часть воспитательного процесса. Благоприобретенные предпосылки разделяются на следующие составляющие: уровень сознания(духовные достоинства), физическая форма
(телесные достоинства), знания(разумные достоинства культуры общества). Воспитание каждой личности начинается с пренатального периода младенца. Оно складывается из образа мыслей и переживаний окружающих его близких людей, которые излучают либо любовь к нему и радость окружающей их жизни, либо отягчаются будущим человеком и страдают от окружающей их действительности. В зависимости от этих переживаний и реальных событий происходит первичное воспитание каждого человека, из чего возникает основная доля предпосылок его последующей жизни. Этот процесс начинается с того мгновения, когда будущий родитель приходит к факту детозарождения, порой проходя этот акт множество раз, постепенно повышая свою степень проявления сознания, тем самым, меняя свое отношение к производимым действиям. Все негативные или позитивные эмоции окружающих людей и родителя, как такового, укладываются в образ мышления воспитуемого индивидуума, совмещаясь с природными предпосылками, что в последствии либо усиливает их, либо в процессе борьбы создает новое мировосприятие. Последующий воспитательный процесс может лечь в основу сотрудничества со всеми вышеуказанными предпосылками, либо начать перестройку, а это задерживает развитие каждого индивидуума и может исказить получаемые им навыки, что также затягивает и ухудшает процесс воспитания и образования. Этот факт говорит о важности этой предпосылки воспитательного процесса и необходимости ее изучения и применения в воспитательно-образовательном процессе личности.
Третья предпосылка процесса воспитания – механика передачи Знания
необходима для формирования информационной базы данных создания культурного мировоззрения человека, развития духовной мудрости и для практического проявления абсолютного Сознания в воспитуемом. Именно эта предпосылка способна превратить мертвую букву знаний общества и «спящие» задатки личности в живую генерацию ее духовного творчества. Эта предпосылка также имеет свою градацию воздействия на воспитуемого, осуществляя воздействие на него через инструменты работы со Знанием
и через принципы воспитания
.
Инструменты работы со Знанием разделяются на следующие составляющие: этапы работы
, способы работы
и на ступени мировоззренчества
. Практика использования инструментов работы со Знанием воспитуемым и учителем полностью рассматривается в разделе принципов воспитания. Поэтому сейчас стоит рассмотреть только их поэтапный состав и некоторые особенности. Каждый из этих этапов реализуется через соответствующий способ работы и как следствие соответствует определенной степени мировоззрения. Первым этапом работы со знаниями является этап созерцание Знания
(в данном случае знаниями). Это самый пограничный этап работы личности с внешним миром, который реализуется через самый линейный и непродуктивный (недуховный) способ работы с информацией. Задача этого этапа состоит в том, чтобы уравновесить взаимоотношение личности с внешним воздействием и сделать изучаемую информацию – знание частью самой личности. Способ работы с этим этапом осуществляется посредством человеческого ума
, поэтому этот способносит его имя. Современное человечество отражает именно этот этап работы, реализуемый посредством человеческого ума и коллективного интеллекта. Следствием воздействия этих инструментов работы с внешним миром Знания является приведение современного человека к первому образу мировоззренчества – к рассудительно-логическому
восприятию материи. Подобное мировоззренчество составляет мир морально-этического, психологического и законотворческого образа жизни человечества. Современное человечество пока не стало владельцем Знания, лишь робкие попытки ознакомления с ним не дают человечеству возможности использовать накопленный потенциал для блага и перейти к практике свободного творчества. Именно свободное творчество является ступенью людей к осознанному Единству. Все указанные здесь дальнейшие этапы работы со Знанием, реализуемые через способы работы и создающие последующие ступени мировоззренчества личности и общества являются будущим человечества. Отдельные личности, несущие духовный потенциал современному миру людей, апассионирующие Сознание на мир современной Земли, указывают нам путь дальнейшего развития. Они незримо сглаживают духовную незрелость человечества, постоянно снабжая его весточками о красоте вселенской любви и призывая к всеобщему Единству. Следующим этапом работы человека со Знанием является вмещение знания
Статьи по теме:
Функции дружбы
Дети, как и взрослые, много выигрывают от близких, доверительных отношений друг с другом. Благодаря дружбе дети усваивают социальные понятия, овладевают социальными навыками и развивают самоуважение. Дружба придает структуру активности ...
Тестирование
Специалистам по персоналу известны, как правило, тысячи различных тестов. Из этого многообразия можно выделить основные.
Тесты выполнения отдельных работ. Например, тест на компьютерное программирование для программистов, тест на вождени ...
Математические способности и их природные предпосылки (работы
Б. М. Теплова).
Хотя математические способности и не были предметом специального рассмотрения в трудах Б. М. Теплова, однако ответы на многие вопросы, связанные с их изучением, можно найти в его работах, посвященных проблемам способностей. Среди них особ ...
Актуальное