Предпосылки воспитательного процесса

Психологическая информация » О воспитании сознания » Предпосылки воспитательного процесса

Страница 4

человеческой личности: логику

, ощущение

(в т.ч.

звуко-цвето-обонятельно-вкусо-тактильное)

и энергетику

.

Первая догматическая

система состоит из следующих воспитательных принципов: эволюции

, сравнения

, гипноза (внушение)

и веры (доверие)

. В практике реализации многие принципы и даже системы часто пересекаются, что дает наиболее качественный и благополучный результат. Вторая система принципов – рассудительная (разумная)

делиться на следующие составляющие: информирование

, логику

, образ

и практику

. Третья система интуитивных

принципов разделяется на: канальное восприятие (дыхание), индукцию (любовь)

и творчество

. Каждый из этих принципов применяется в современном обществе, в зависимости от стоящей перед воспитателем задачи. Сама проблематика воспитательных задач здесь сформулирована в разделе степеней проявления сознания. Стоит отметить, что единых осознанных действий в области воспитания личности, человечество до сих пор никогда не применяло. Первые попытки общественной культивации цивилизованных людей начали производиться в бесконечно далеком прошлом человечества. Также эти опыты были реализованы в двадцатом веке нашей эры в таких государствах, как СССР и Германия, Китай и Соединенные Штаты Америки, но довести результат до совершенства не удалось никому. Это происходило в следствии того, что ставились задачи первичной степени проявления сознания – тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. Так же практика затруднялась безразличным отношением к определению и учету индивидуальных воспитательных предпосылок. Поэтому сегодня в воспитательной работе столь важно распознавать уровень сознания личности и организовывать методическое воспитание в соответствии с соответствующими предпосылками и внешними задачами формирующегося будущего общества людей.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Определение понятия
В бытовом языке под агрессией понимается: «Открытая неприязнь, вызывающая враждебность», а «агрессивный» как наступательно-захватнический; враждебный, вызывающий; оказывающий вредное воздействие (С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь ...

Ненасильственная деятельность.
Этика ненасилия открывает другую перспективу, обеспечивая взаимоусиливающее соединение этики и политики, целей и средств. Понятие "ненасилие" двояко. Оно связано с политической эффективностью, но оно же является носителем смысла ...

Возникновение религии по Фрейду.
Взгляды Фрейда на вопрос о причинах и путях возникновения религии изменялись с течением его жизни. В работе "Тотем и табу" ход его рассуждений аналогичен психоаналитическому объяснению исторического развития. Осознав свою вину п ...