Направление информационного восприятия – логика.

Психологическая информация » О воспитании сознания » Направление информационного восприятия – логика.

Страница 1

Направление информационного восприятия - логика

имеет свою непосредственную реализацию в каждой системе принципов воспитания от догматичной до интуитивной. Основой этого направления, как механизма передачи знания, являются: слово, знак, образ, музыкальная фраза, выраженные как в речевой, звуковой, и мыслительной форме так и в соответствующей энергетической вибрации. Логика являет процесс работы человеческого ума, основанный на рассуждении, формирующемся из объективной внешней информации и субъективного внутреннего процесса обработки этой информации через личностную дедукцию (аналитическое мышление). Как рассматривалось ранее, логика имеет две основные функции в передаче и обработке информации. Первое основное действие, которое человечество использует – это архивация знания (субъективной информации ощущений и переживаний) в форме кодированных символов (объективной информации). Второе – проявление логики, которое современное человечество только готовиться освоить, – это осознанное оживление символов заархивированного знания в осознанные ощущения и переживание. Таким образом, переводя объективную энергию накопленных знаний общества (культуру) в живое, субъективное осознание воспитуемого (творчество).

Первой системой принципов воспитания этого направления является догматизм

. Догматизм информационного направления логики стал самым первым приемом воспитания первичного проявления жизни в попытке пробудить осознанность и перевести латентность вод жизни в полет духовной устремленности индивидуализированной, сверхсоциальной личности. До этих беспредельных понятий пролегает путь воспитания каждой отдельной личности протяженностью от обучения до вмещения всех ступеней воспитательной технологий через указанные далее принципы системы воспитания. Система догматизма состоит из трех принципов воспитания, рассмотренных далее, на которых основываются множество воспитательных методик современного человечества. Особенность информационной реализации этих принципов – первичное, разумное воспитательное воздействие на личность. Первичность воспитательных шагов дает этой системе особо жесткую форму реализации, так как более тонкие формы восприятия знания у воспитуемого еще не сформированы, а возможности ума еще крайне грубы. В процессе реализации этого направления информирования происходит самое наипервейшее проявление сознания в форме индивидуализации деятельности личности из латентного небытия природного первичного естества. Поэтому воздействие этого направления осуществляется на уровне животных инстинктов и приобретенных повадок воспитуемого, постепенно осуществляя перевод этих форм самоуправления жизнью в «руки» рассудка и ума воспитуемой личности.

Первым принципом системы догматизма является принцип эволюции

. Этот принцип являет собой линейный процесс информационного воздействия на воспитуемого и становится начальной формой возникновения осознанного процесса передачи информационного материала воспитуемой личности. Основной смысл реализации этого принципа заключается в превращении монобессознания воспитуемого в субъективную способность восприятия дуальности (двойственности) окружающего мира, разделяющую мир на внешние факторы (объекты) и личностное восприятие (субъективность). Именно из этих источников начинает формироваться дальнейшее личностное мировоззрение воспитуемого, что открывает путь к воспитанию сознания. Можно сказать, что под воздействием этого первичного принципа воспитания происходит разделение личности на себя (выделение эго) и Учителя. Образ учителя может иметь всестороннюю форму от окружающей среды, закона или родителя до условно материализованного образа духовного наставника. Важнейшим результатом воздействия этого принципа является вначале выявление личностной (моно) эго-воли воспитуемого, а в последствии дуализация личности производит добровольное/насильное смещение личной эго-воли под контроль Учителя (истины, формы, ритуала). Это приоткрывает возможность последующей благой социализации воспитуемого на осознанных основах общественного законотворчества и принятия морально-этических норм и правил. Принцип эволюции являет собой силовое воздействие, так как процесс рождения (дуализации) связан с качественным изменением воспитуемого, что требует внешнего сильного, энергетического воздействия на объект. Поэтому в случае несоответствия предпосылок воспитуемого (главенствование личного эго) к производимым воспитательным действиям этого принципа начинает рождать у воспитуемого критерий страха перед учителем, проявляющим себя, как наказание и вознаграждение. Необходимо отметить, что этот принцип является последствием реализации эволюционных принципов направлений ощущения и энергии. Чтобы разобраться в этой преемственности потребуется вначале целиком рассмотреть направление логики, после ощущений и только после этого вникнуть в энергетику. Тираничность эволюционного принципа очевидна, что приводит, как при благоприятных, так и при неблагоприятных предпосылках, либо к принятию Учителя, как к проявлению своего высшего «эго», либо к замкнутому эгоизму. Замкнутое эгоистическое проявление воли воспитуемого вредит внешней Природе и природе самого воспитуемого, в последствии приводя его к самоистреблению, тем самым, осуществляя естественный эволюционный отбор наиболее сильнейшего духовного существа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Факторы, определяющие межличностное общение.
В подавляющем числе случаев межличностное взаимодействие людей, обозначаемое как общение, почти всегда оказывается вплетенным в деятельность и выступает условием ее выполнения. Так, без общения людей друг с другом не может быть коллективн ...

Социально-психологические методы управления.
Методы социального нормирования. → Разработка и утверждение коллективом норм поведения. (кодекс чести и т.п.). Методы воспитания. → Понятие форм морали через агитацию ,убеждение и т.п. ...

Заключение.
Подводя итог вышеперечисленному, следует отметить безусловную недостаточность рассмотренных проявлений психологического стресса, возможных психопрофилактических и психокоррекционных направлений в сфере стресса. Тем не менее, актуализирова ...