Могущество самообучения
Общество начало признавать ценность человеческих чувств и важность отношений между людьми.
Игра - это жизнь. Она интенсивна, добровольна, спонтанна, естественна.
Она связана с исследованием, общением и выражением себя. Она сочетает в себе действие и мысль. Она приносит удовлетворение и обучает успеху. (Декларация прав ребенка на игру. Международная ассоциация игр на воздухе, 1977)
Типы игр и проведение досуга
Существует тесная связь между символическими и межличностными умениями. Связь между аффективной игрой и способностями детей к игре.
Социальная игра (между группами детей или между ребенком и взрослым).
Пик "энтузиазма" родителей переводит на игровое общение.
Значение игры в приобретении и совершенствовании новых навыков (игра отражает качество жизни).
Как мы можем развить игру детей?
Овладение навыками самообслуживания
Специальные игрушки и оборудование, позволяющие лучше использовать целевую игру.
Влияние на детей моделирующей игры взрослых.
Структурированное обучение.
Использование адаптированных и специально придуманных игрушек представляется особенно заманчивым способом вмешательства в игру детей.
Моделирование.
Игровой опыт предоставил детям длительную практику в образовании связей между знакомыми словами и обозначениями, или предметами (условия для овладения правилами построения предложения).
"Игра есть вершинная фаза развития ребенка… ибо она есть самоактивное представление внутреннего мира". (Фридрих Фребель, 1826 год).
Овидий: "В своей игре мы открываем, какого рода люди мы".
Джером Брунер, 1972 г. "Игра… это средство учения в менее рискованной ситуации".
Приобретение базовых учебных навыков: чтение, письмо, счет…
Чтение является важным способом "вхождения" в речевую деятельность, приводит к относительному развитию когнитивных навыков.
Статьи по теме:
Явление стереотипизации в межличностном восприятии .
Наше восприятие других людей зависит от того, как мы их “классифицируем”, - подростки, женщины, преподаватели, негры, гомосексуалисты, политические деятели и т. д. Подобно тому, как восприятие отдельных предметов или событий со сходными о ...
Деятельность и сознание.
Сознание – высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу. Эмпирически сознание выступает как непрерывно меняющаяся совокупность умственных и чувственных образов, не ...
Социально-психологический климат и деловые взаимоотношения в коллективе.
Важное место в жизни человека занимает его работа, трудовой коллектив. С коллегами по работе нас нередко связывают не только служебные, но и другие отношения, причем некоторые из них необходимы и дороги нам не в меньшей степени, нежели от ...
Актуальное