Раннее вмешательство в развитие.

Страница 2

Могущество самообучения

Общество начало признавать ценность человеческих чувств и важность отношений между людьми.

Игра - это жизнь. Она интенсивна, добровольна, спонтанна, естественна.

Она связана с исследованием, общением и выражением себя. Она сочетает в себе действие и мысль. Она приносит удовлетворение и обучает успеху. (Декларация прав ребенка на игру. Международная ассоциация игр на воздухе, 1977)

Типы игр и проведение досуга

Существует тесная связь между символическими и межличностными умениями. Связь между аффективной игрой и способностями детей к игре.

Социальная игра (между группами детей или между ребенком и взрослым).

Пик "энтузиазма" родителей переводит на игровое общение.

Значение игры в приобретении и совершенствовании новых навыков (игра отражает качество жизни).

Как мы можем развить игру детей?

Овладение навыками самообслуживания

Специальные игрушки и оборудование, позволяющие лучше использовать целевую игру.

Влияние на детей моделирующей игры взрослых.

Структурированное обучение.

Использование адаптированных и специально придуманных игрушек представляется особенно заманчивым способом вмешательства в игру детей.

Моделирование.

Игровой опыт предоставил детям длительную практику в образовании связей между знакомыми словами и обозначениями, или предметами (условия для овладения правилами построения предложения).

"Игра есть вершинная фаза развития ребенка… ибо она есть самоактивное представление внутреннего мира". (Фридрих Фребель, 1826 год).

Овидий: "В своей игре мы открываем, какого рода люди мы".

Джером Брунер, 1972 г. "Игра… это средство учения в менее рискованной ситуации".

Приобретение базовых учебных навыков: чтение, письмо, счет…

Чтение является важным способом "вхождения" в речевую деятельность, приводит к относительному развитию когнитивных навыков.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия.
В процессе общения человек познает себя через понимание другого человека, осознавая оценку себя этим другим и сопоставляя себя с ним. В процесс включены два человека, каждый из которых является активным субъектом, и по существу осуществля ...

Индивид, личность.
Личность — система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей. Если понятие индивида включает в себя общие качества homo sapiens - представителя человеческо ...

Выход из конфликтных ситуаций.
Завершение конфликта может быть достигнуто либо самими конфликтующими сторонами без помощи каких-либо посторонних лиц, либо путем подключением третьей стороны. Существует три способа действий, посредством которых конфликтующие стороны мо ...