Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Психологическая информация » Психологический аспект сервисной деятельности » Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Страница 2

Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Пове­дение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).

В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон со­вершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме­нять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Внедрение рациональной модели трудовых отношений на заводе.
Социально-психологические аспекты управления промышленным производством многогранны: сюда входят и психологический климат, и удовлетворенность трудом, и текучесть кадров, и адаптация новичков, и соревновательность, и многие другие особенн ...

Эмоциогенные ситуации
Есть ли раздражители, объекты, ситуации, которые сами по себе являются для чело­века эмоциогенными, т. е. вызывающими ту или иную эмоцию? П. Фресс (1975) утверждает, что эмоциогенной ситуации как таковой не бывает, она зависит от отношен ...

Формы проявления сознания
Этот раздел книги рассматривает мир человеческого общества, мир ежедневных человеческих проблем и решений, мир практического труда и взаимоотношений, мир суеты и духовной мудрости. Все формы проявления сознания, рассмотренные здесь, – эт ...