Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Психологическая информация » Психологический аспект сервисной деятельности » Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Страница 2

Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Пове­дение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).

В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон со­вершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме­нять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Некоторые критерии развития головного мозга.
Оценка состояния головного мозга прижизненно может осуществляться при помощи наборов различных тестов, характеризующих интеллект, особенности психики, способность к обучению, память; по виду энцефалограмм, биоэлектрической активности нейр ...

Общая классификация и типы толпы.
Толпы подразделяются следующие разновидности:[2] 1. Разнородная толпа. 1) Анонимная толпа (например, уличная); 2) Неанонимная (присяжные, парламентские собрания и т.п.). 2. Однородная толпа. 1) Секты (политические, религиозные и пр. ...

Развитие теории подросткового периода
Первый, кто обратил внимание на новое социальное явление – подростковый период развития, был Я.А. Коменский. Исходя из природы человека он делит жизнь подрастающего поколения на четыре возрастных периода по шесть лет каждый. Границы отро ...