Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Психологическая информация » Психологический аспект сервисной деятельности » Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Страница 2

Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Пове­дение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).

В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон со­вершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме­нять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Приемы перцептивного общения
Перцептивная сторона общения проявляется через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга. Один из самых действенных приемов перцептивного об­щения — прием парадокса , когда хладнокровие, выдержка и находчивость педагога позволяют ...

Традиционный подход.
Изменение стиля руководства и само возникновение этого понятия связаны, прежде всего, с именем выдающегося немецкого психолога К. Левина. В 30-е годы вместе с группой своих сотрудников он провел в США, куда вынужден был эмигрировать из ф ...

Операциональная концепция интеллекта Ж.Пиаже
Сегодня любой образованный взрослый на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период роста, развития , обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить ...