Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Психологическая информация » Психологический аспект сервисной деятельности » Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Страница 2

Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Пове­дение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).

В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон со­вершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме­нять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Самопознание и самовоспитания
Самоактуализация осуществляется через самопознание и самовоспитания. Самопознание осуществляется не ради поиска чистой истины , а ради формирования себя в соответствии со своими намерениями. Самовоспитание – это определенный тип отношени ...

Энергофизиологическая совместимость с брачным партнером
Поскольку Фрейд считал, что многие социально-психологические феномены можно понять в контексте смещения двух первичных инстинктов: сексуального и агрессивного, мы сочли целесообразным применять методики определения уровня агрессии и сексу ...

Понятие одаренности
Детская одаренность Одаренность, талант, гениальность проявляются в личности как яркие индивидуально-неповторимые творческие, интеллектуаль­ные, эмоциональные, физические способности в той или иной об­ласти человеческой деятельности. Раз ...