Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Психологическая информация » Психологический аспект сервисной деятельности » Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Страница 2

Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Пове­дение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).

В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон со­вершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме­нять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Определение способов поиска кандидата.
· использование банка данных; Очень часто кадровики компаний в поиске нужной кандидатуры, прежде всего, просматривают свой банк данных. Это имеет как свои достоинства, так и недостатки. Во-первых, кандидат мог уже найти работу, во-вторых ...

Значение оргазма в психосексуальной сфере
Вообще целью полового акта и заместительных форм удовлетворения /мастурбация, петтинг, эротические сновидения/ - это оргазм. Под оргазмом понимают высшую степень сладострастного ощущения. Для того, чтобы понять роль этого переживания в ра ...

Понятие одаренности
Детская одаренность Одаренность, талант, гениальность проявляются в личности как яркие индивидуально-неповторимые творческие, интеллектуаль­ные, эмоциональные, физические способности в той или иной об­ласти человеческой деятельности. Раз ...