Формулировка цвета.

Страница 3

- физическая потребность в мягком обращении и заботе окружающих с целью добиться личного комфорта.Синий-фиолетовый

- стремление к нежности и тонкости чувств, к каким-либо идеализированным отношениям.Синий-желтый

- желание понимать и быть понятым, снискание любви окружающих, эмоциональная независимость и полезность для всех.Синий-красный

- гармония и активность в сотрудничестве, эмоциональная удовлетворенность, сотрудничество и взаимопонимание на благо созидания.Серый-зеленый

- самоутверждение и защитное превосходство. Самоуважение, чувство престижа. Иногда крайняя осмотрительность в делах.Синий-зеленый

- точность, логичность, аккуратность, возможна педантичность, дискриминирующий контроль.Зеленый-красный

- деятельность и инициатива, направленная на повышение личного авторитета и престижа.Зеленый-желтый

- корыстное честолюбие и деятельность, направленная на завоевание признания окружающих и самого себя.Зеленый-фиолетовый

- стремление завоевать расположение окружающих, не связывая себя никакими обязательствами и не беря на себя никакой ответственности.Красный-желтый

- жажда исследований, освоение новых сфер, действие ради действия.Зеленый-черный

- патологическое упрямство и нетерпимость к воздействию извне.Желтый-черный

- внезапный кризис, либо "да", либо "нет", своевольное решение.Красный-черный

- драматизация, импульсивные чрезмерные желания.Серый-красный

- импульсивность, необдуманные действия с надеждой, что не наступит ответственность и какие-либо последствия.Красный-фиолетовый

- очарованность всем эротическим и эстетическим, что волнует и возбуждает.Желтый-фиолетовый

- очарованность, буйные фантазии, жажда приключений.Фиолетовый-коричневый

- очарованность тем, что доставляет наслаждение телу: вкусная еда, предметы роскоши, красивая одежда .Серый-фиолетовый

- эстетическая восприимчивость, хорошо развитое чувство прекрасного.Красный-коричневый

- самоудовлетворение и потака-ние своим желаниям.Желтый-коричневый

- неограниченная свобода, существование безо всяких проблем и обязанностей, полная внутренняя безопасность.Фиолетовый-черный

- потребность в подражании, желание стать частью чего-либо.Серый-желтый

- нерешительность, неуверенность.Зеленый-коричневый

- требование покоя, потребность в душевном облегчении.Серый-коричневый

- изнурение, истощение, необходимость внимания со стороны.Коричневый-черный

- самоунижение, ощущение бесцельности, отказ от всего, кроме физического удовлетворения.Серый-черный

- нежелание иметь с окружающим никаких взаимоотношений.

Цвет одежды

В отблесках цвета - наша жизнь.Гете.

Куда бы мы ни шли, что бы на нас ни было надето, мы посылаем окружающим различные цветовые сообщения. Цвета передают психологические послания, которые воздействуют в первую очередь на подсознание и оказывают огромное влияние на окружающих.

У цветов есть эмоциональная, вызывающая настроение сила, которая влияет на людей, радует, пугает, успокаивает, подбадривает, шокирует. Очень важно, чтобы посылаемые вами цветовые сообщения соответствовали тому, что вы действительно хотите о себе сказать.

Передаваемые нами цветовые сигналы тесно связаны с нашими культурными традициями. В далекие времена красители вырабатывали из растений, при этом получали довольно примитивные землистые цвета: красные, желтые, коричневые, зеленые. Более редкие цвета - пурпурный или синий, свидетельствовали и богатстве и власти носившего их.

Надевая одежду определенных цветов можно повысить свой социальный статус или понизить его, привлечь внимание или раствориться в толпе. Цвет одежды делает людей.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Формирование воли в подростковом возрасте
Принято считать, что подростки характеризуются, больше чем дети всех других школьных возрастов, слабостью воли. Они недостаточно организованы, легко пасуют перед трудностями, легко поддаются чужому влиянию, часто ведет себя вопреки усвоен ...

Заключение.
В данной работе был проведен теоретический анализ понятия социально – психологического климата в коллективе. Социально-психологический климат - это психологический настрой в группе, который отражает характер взаимоотношений между людьми, ...

Структуры руководства и управления.
Аппарат управления завода постоянно разрабатывает основы поведения управляющих (руководителей, начальников отделов, менеджеров и т. д.); мотивация выбора сферы деятельности индивидуально-психологические особенности личности успешных руков ...