Формулировка цвета.

Страница 3

- физическая потребность в мягком обращении и заботе окружающих с целью добиться личного комфорта.Синий-фиолетовый

- стремление к нежности и тонкости чувств, к каким-либо идеализированным отношениям.Синий-желтый

- желание понимать и быть понятым, снискание любви окружающих, эмоциональная независимость и полезность для всех.Синий-красный

- гармония и активность в сотрудничестве, эмоциональная удовлетворенность, сотрудничество и взаимопонимание на благо созидания.Серый-зеленый

- самоутверждение и защитное превосходство. Самоуважение, чувство престижа. Иногда крайняя осмотрительность в делах.Синий-зеленый

- точность, логичность, аккуратность, возможна педантичность, дискриминирующий контроль.Зеленый-красный

- деятельность и инициатива, направленная на повышение личного авторитета и престижа.Зеленый-желтый

- корыстное честолюбие и деятельность, направленная на завоевание признания окружающих и самого себя.Зеленый-фиолетовый

- стремление завоевать расположение окружающих, не связывая себя никакими обязательствами и не беря на себя никакой ответственности.Красный-желтый

- жажда исследований, освоение новых сфер, действие ради действия.Зеленый-черный

- патологическое упрямство и нетерпимость к воздействию извне.Желтый-черный

- внезапный кризис, либо "да", либо "нет", своевольное решение.Красный-черный

- драматизация, импульсивные чрезмерные желания.Серый-красный

- импульсивность, необдуманные действия с надеждой, что не наступит ответственность и какие-либо последствия.Красный-фиолетовый

- очарованность всем эротическим и эстетическим, что волнует и возбуждает.Желтый-фиолетовый

- очарованность, буйные фантазии, жажда приключений.Фиолетовый-коричневый

- очарованность тем, что доставляет наслаждение телу: вкусная еда, предметы роскоши, красивая одежда .Серый-фиолетовый

- эстетическая восприимчивость, хорошо развитое чувство прекрасного.Красный-коричневый

- самоудовлетворение и потака-ние своим желаниям.Желтый-коричневый

- неограниченная свобода, существование безо всяких проблем и обязанностей, полная внутренняя безопасность.Фиолетовый-черный

- потребность в подражании, желание стать частью чего-либо.Серый-желтый

- нерешительность, неуверенность.Зеленый-коричневый

- требование покоя, потребность в душевном облегчении.Серый-коричневый

- изнурение, истощение, необходимость внимания со стороны.Коричневый-черный

- самоунижение, ощущение бесцельности, отказ от всего, кроме физического удовлетворения.Серый-черный

- нежелание иметь с окружающим никаких взаимоотношений.

Цвет одежды

В отблесках цвета - наша жизнь.Гете.

Куда бы мы ни шли, что бы на нас ни было надето, мы посылаем окружающим различные цветовые сообщения. Цвета передают психологические послания, которые воздействуют в первую очередь на подсознание и оказывают огромное влияние на окружающих.

У цветов есть эмоциональная, вызывающая настроение сила, которая влияет на людей, радует, пугает, успокаивает, подбадривает, шокирует. Очень важно, чтобы посылаемые вами цветовые сообщения соответствовали тому, что вы действительно хотите о себе сказать.

Передаваемые нами цветовые сигналы тесно связаны с нашими культурными традициями. В далекие времена красители вырабатывали из растений, при этом получали довольно примитивные землистые цвета: красные, желтые, коричневые, зеленые. Более редкие цвета - пурпурный или синий, свидетельствовали и богатстве и власти носившего их.

Надевая одежду определенных цветов можно повысить свой социальный статус или понизить его, привлечь внимание или раствориться в толпе. Цвет одежды делает людей.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Одарённость и творчество.
Процесс познания определён принятой задачей только на первой его стадии. Затем, в зависимости от того, рассматривает ли человек решение задачи как средство для осуществления внешних по отношению к познанию целей или оно само есть цель, о ...

Процесс общения, техника и основные приемы.
Прежде чем вступать в общение с другим человеком, необ­ходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнера по общению, оценить его как личность, выбрать наи­более подходящую технику и приемы общения. Затем, уже в процессе ...

Психология службы сервиса.
Психология сервиса – одна из отраслей психологии. Здесь, в сфере услуг, общие закономерности психологии имеют своеобразную окраску. Так, общение обслуживающего персонала с клиентурой характеризуется особенностями, которые отсутствуют в тр ...