Формы творчества

Страница 4

Разобрав результаты творческого процесса, стоит перейти к рассмотрению самих истоков этого прекрасного акта проявления человеческой осознанности. Перед вами раздел мгновенных форм творчества. В этой форме творчества скрывается вся красота и волшебство культуры, знаний и искусства всего человечества. Мгновенная форма творчества являет саму первопричину творческого побуждения Человека. Она раскрывает энергетику этого процесса, переход духовной ментальности в астральный образ c последующим воплощением его в материальной форме. В последующий момент своей материальной реализации творчество умирает и переходит в мир разрушения и исчезновения. Исключение составляет лишь великое магическое искусство сохранять астральную и ментальную энергию в сокровенных формах. Это волшебство осуществляется посредством сохранения астральных форм через знаки букв, символов, цифр и нот, а ментальных форм посредством их реализации через слова, звуки и мелодии. У всех этих невидимых процессов есть свои правила и особенности, свои ступени развития и формы воплощения. Этот раздел раскроет двойственность созидательности и разрушительности творческих процессов. Только у истоков этих побудительных ментальных энергий можно осознать причины человеческих страстей и героических порывов. Эти столь коварные особенности человеческой жизни основываются на критериях ее степени осознанности, на открытости и доверии личности к силам природы и своего естества. Именно в этом неявном мире бурлящих энергий через невинность и чистоту естества жизни личность распознает степень одухотворенности окружающего ее мира современного общества. Это путь каждого человека через мгновение, через осознанность чудесного проявления личностной воли и воли Природы. Это шаг каждого человека к самому себе, к своей осознанности, к своему телесному, разумному и душевному единству с миром природы, с миром осознанного Единства.

Первый акт мгновенного творчества связан непосредственно с рождением самой творящей энергии. Этот аспект творчества очень сложно рассмотреть и осознать без некоторых предварительных знаний и вашего мировоззренческого опыта. Поэтому вначале вам стоит вникнуть в творческий процесс того, что наполняет конечное творчество. И так, шаг за шагом вы станете проникать во все более тонкие и более одухотворенные слои этого мгновенного процесса самореализации каждого человека. В этом удивительном труде, в каждом мгновении своего воспитания личность должна доверится интуиции, отдаться в руки своего Учителя, распахнуть крылья любви и воссиять своей верой в свои силы – это добрый залог свершения живого чуда – реализации ее осознанности. Только так перед ищущим раскроется наиболее грубая и близкая к конечной форме творчества форма мгновенного процесса сотворения жизни – мыслетворчество. Эта форма разумного творчества состоит из двух составляющих своего проявления. Первая из них, когда она является самим творчеством личности. Вторая, когда она становится инструментом ее мгновенного и конечного творчества. В целом само мыслетворчество – это человеческие мысли, образное мышление, превращающееся посредством работы ума в практику дел, в слова, в тексты и в сочные образы искусства. Само мыслетворчество являет присутствие осознанности, присутствие индивидуальной воли, отличной от первичного латентного единства природы. Оно возникает в период проявления первичной осознанности и сопровождает личность вплоть до перехода духовной степени проявления ее сознания в степень осознанного Единства. Далее мыслетворчество растворяется в ментальности человеческой осознанности и служит лишь инструментом творчества. Тем не менее, этот процесс состоит из своих совершенно реальных и очень важных этапов. Каждый этап отражает степень человеческой осознанности и его принадлежность к соответствующей группе направлений этого воспитательного процесса. В начале своей первичной осознанности каждый из людей использует этот прекрасный механизм творчества, как нечто вне своего внимания. Его осознанность обременена целью восприятия окружающего мира посредством его вмещения и воспитания самого себя в соответствии с окружающими формами проявления жизни. Здесь его мыслетворчество носит форму инструмента, но личность пока не является его владельцем, она носитель этой огромной силы, которая пока ей не подвластна. Переходя в мир разумной осознанности, человек начинает распознавать свое мыслетворчество, как некую форму искусства, превращая его в свое творчество, в свою любимую игру. Именно подобное отношение к мыслетворчеству дает личности возможность проникнуть в мир энергетики, в мир, где нет конечности формы, где нет ни образов, ни природного символизма. Этим незаметным шажком человек переступает в мир духовной степени своей осознанности. Именно здесь, овладевая более духовными инструментами своего мгновенного творчества он использует мысль, как инструмент выражения своей осознанной ментальности. Здесь скрываются инструменты и практика применения человеческой активной, осознанной мысли, как проекта, материала и конструктива строительства конечности каждой материальной формы. Это то мгновение, когда для исполнения желания творящей личности достаточно одной только ее воли, выраженной в образе мысли. Это настоящее волшебство, истоки и основы которого лежат в мире более духовных форм мгновенного творчества человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Аспекты планирования психологического управления на предприятии.
Основой практической работы планирования психологического управления на заводе по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Поэтому фирма все большее ...

Проблема самовоспитания личности в литературе.
Ни одна другая наука не располагает таким богатым фондом сведений и наблюдений, каким являются для психологии памятники письменной культуры: произведения художественной литературы, жизнеописания, документы и т.п. Начинающий психолог, особ ...

Психологическая готовность к школе и ее виды.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовнос ...