Формы творчества

Страница 4

Разобрав результаты творческого процесса, стоит перейти к рассмотрению самих истоков этого прекрасного акта проявления человеческой осознанности. Перед вами раздел мгновенных форм творчества. В этой форме творчества скрывается вся красота и волшебство культуры, знаний и искусства всего человечества. Мгновенная форма творчества являет саму первопричину творческого побуждения Человека. Она раскрывает энергетику этого процесса, переход духовной ментальности в астральный образ c последующим воплощением его в материальной форме. В последующий момент своей материальной реализации творчество умирает и переходит в мир разрушения и исчезновения. Исключение составляет лишь великое магическое искусство сохранять астральную и ментальную энергию в сокровенных формах. Это волшебство осуществляется посредством сохранения астральных форм через знаки букв, символов, цифр и нот, а ментальных форм посредством их реализации через слова, звуки и мелодии. У всех этих невидимых процессов есть свои правила и особенности, свои ступени развития и формы воплощения. Этот раздел раскроет двойственность созидательности и разрушительности творческих процессов. Только у истоков этих побудительных ментальных энергий можно осознать причины человеческих страстей и героических порывов. Эти столь коварные особенности человеческой жизни основываются на критериях ее степени осознанности, на открытости и доверии личности к силам природы и своего естества. Именно в этом неявном мире бурлящих энергий через невинность и чистоту естества жизни личность распознает степень одухотворенности окружающего ее мира современного общества. Это путь каждого человека через мгновение, через осознанность чудесного проявления личностной воли и воли Природы. Это шаг каждого человека к самому себе, к своей осознанности, к своему телесному, разумному и душевному единству с миром природы, с миром осознанного Единства.

Первый акт мгновенного творчества связан непосредственно с рождением самой творящей энергии. Этот аспект творчества очень сложно рассмотреть и осознать без некоторых предварительных знаний и вашего мировоззренческого опыта. Поэтому вначале вам стоит вникнуть в творческий процесс того, что наполняет конечное творчество. И так, шаг за шагом вы станете проникать во все более тонкие и более одухотворенные слои этого мгновенного процесса самореализации каждого человека. В этом удивительном труде, в каждом мгновении своего воспитания личность должна доверится интуиции, отдаться в руки своего Учителя, распахнуть крылья любви и воссиять своей верой в свои силы – это добрый залог свершения живого чуда – реализации ее осознанности. Только так перед ищущим раскроется наиболее грубая и близкая к конечной форме творчества форма мгновенного процесса сотворения жизни – мыслетворчество. Эта форма разумного творчества состоит из двух составляющих своего проявления. Первая из них, когда она является самим творчеством личности. Вторая, когда она становится инструментом ее мгновенного и конечного творчества. В целом само мыслетворчество – это человеческие мысли, образное мышление, превращающееся посредством работы ума в практику дел, в слова, в тексты и в сочные образы искусства. Само мыслетворчество являет присутствие осознанности, присутствие индивидуальной воли, отличной от первичного латентного единства природы. Оно возникает в период проявления первичной осознанности и сопровождает личность вплоть до перехода духовной степени проявления ее сознания в степень осознанного Единства. Далее мыслетворчество растворяется в ментальности человеческой осознанности и служит лишь инструментом творчества. Тем не менее, этот процесс состоит из своих совершенно реальных и очень важных этапов. Каждый этап отражает степень человеческой осознанности и его принадлежность к соответствующей группе направлений этого воспитательного процесса. В начале своей первичной осознанности каждый из людей использует этот прекрасный механизм творчества, как нечто вне своего внимания. Его осознанность обременена целью восприятия окружающего мира посредством его вмещения и воспитания самого себя в соответствии с окружающими формами проявления жизни. Здесь его мыслетворчество носит форму инструмента, но личность пока не является его владельцем, она носитель этой огромной силы, которая пока ей не подвластна. Переходя в мир разумной осознанности, человек начинает распознавать свое мыслетворчество, как некую форму искусства, превращая его в свое творчество, в свою любимую игру. Именно подобное отношение к мыслетворчеству дает личности возможность проникнуть в мир энергетики, в мир, где нет конечности формы, где нет ни образов, ни природного символизма. Этим незаметным шажком человек переступает в мир духовной степени своей осознанности. Именно здесь, овладевая более духовными инструментами своего мгновенного творчества он использует мысль, как инструмент выражения своей осознанной ментальности. Здесь скрываются инструменты и практика применения человеческой активной, осознанной мысли, как проекта, материала и конструктива строительства конечности каждой материальной формы. Это то мгновение, когда для исполнения желания творящей личности достаточно одной только ее воли, выраженной в образе мысли. Это настоящее волшебство, истоки и основы которого лежат в мире более духовных форм мгновенного творчества человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Эмоциогенные ситуации
Есть ли раздражители, объекты, ситуации, которые сами по себе являются для чело­века эмоциогенными, т. е. вызывающими ту или иную эмоцию? П. Фресс (1975) утверждает, что эмоциогенной ситуации как таковой не бывает, она зависит от отношен ...

О методологии науки
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. ...

Определение интеллектуальной активности.
Чётко очерченного теоретического содержания сам термин «интеллектуальная активность» не имеет. За ним до сих пор сохраняется изначальный смысл латинского «activus» – деятельный, энергичный. Формально-динамические характеристики деятель ...