Ощущение.

Страница 4

Перед нами самая нематериальная система направлений ощущения – это интуитивная

система комплекса принципов воспитания. В данной системе присутствует принципиальное отличие от предыдущего направления логики. Именно направление ощущений раскрывает пред личностью полный потенциал неуловимого понятия «интуиции», присутствующего в мировоззрении человека. Эта система целиком направлена на формирование энергетических способностей общения человека с окружающим его миром (макро и микро миры личности). В целом интуитивный инструмент восприятия окружающего мира, а это и мир внутреннего поиска человека и его восприятие внешних факторов бытия является самым объективным и самым нерассудительным. Интуиция – это самый верный и самый точный способ вхождения в мир живого ощущения и энергетики, рассматриваемый только при наличии духовной степени проявления сознания и более высоких его степеней проявления. При инстинктивном (первичном) и разумном проявлении сознания личность воспринимает интуицию, как инструмент самозащиты в образе неподводящего в трудные минуты инстинкта или «ангела хранителя». Но проявление объединенного союза ума и сознания в форме разума дают интуиции несколько иные грани восприятия и реализации творчества личности. Как правило, разум воспринимает интуицию вначале, как конкурента логики свой деятельности. Впоследствии замечая результаты интуитивного восприятия жизни, как сверхвозможности, разум присваивает интуицию себе, как образ сверхлогики. И только в последствии перехода личности к миру живого ощущения и попытке растворить круг личностного субъективизма в воссоединении с мгновенной реальностью объективизма Единства заставляет личность воспринять новые духовные возможности интуиции. В последствии, определяя ее, как неотъемлемое проявление осознанного Единства. Требуется отметить, что интуитивный период восприятия жизни являет человечеству процесс именно субъективизма, но готового стать созерцателем и начать растворение во вселенском объективизме Истины. Творчество, создающее гармонию Единства, начинается именно с интуитивных принципов, воспитывающих гармоничную осознанность духовных истоков жизни личности и направляющих ее в лоно Природы и Мудрости.

Первый принцип этой системы инструментов воспитания является канальное восприятие

. Это период первичного проявления сознания в творчестве личности, который являет факт осознанной попытки найти своего учителя. Это чудо, происходящее с личностью, говорит о том, что личность не согласна с самодостаточностью своего ума. Поэтому личность осуществляет отказ от принципов логики, безрассудно (это знак качества) отдаваясь направлению восприятия мира через ощущения. Именно они сразу же включают институты проявления сознания, подчиняющие логику витальности (смертного) ума личности, под контроль предопределенности воспитуемого человека – его сознания (нетленного). Этот принцип в данной системе не является тираничным воздействием на личность. Здесь проявляется свойство духовного камертона в проявлении и настройке инструмента личностного сознания стремящегося к духовному творчеству. В данном принципе также происходит настройка воспитуемого, в его собственной работе, на гармоничный лад. В этот момент происходит окончательное одухотворение личностной информационной базы знания, которая формируется предыдущей системой принципов этого направления. Требуется так же отметить, что выбор Учителя это всегда самый важный вопрос для каждой воспитуемой личности. Этот акт воспитания непосредственно связан с личностными предпосылками и вселенским законом Предопределенности. Поэтому восприятие личностью канала информации являет очень интимное проявление фактора жизни каждого человека. Не стоит заранее выбирать канал для воспитуемого. Только внутренняя предопределенность подсказывает личности этот важнейший шаг. Стоит просто помочь ей отказаться от логики и остановить «шумную» работу ума, что тут же выявит для личности ее путь к Учителю посредством духовных инструментов интуиции.

Следующий принцип индукции

направления ощущений целиком продолжает работу ранеуказанного принципа. Задача воспитания в этом принципе сводится к приему и поправке в личности творческих процессов осознанного восприятия информации от своего учителя. Индукция – это принцип иного восприятия энергии, чем в канальном, то есть линейном ее получении. Именно в этом принципе раскрывается весь смысл интуитивной системы восприятия через ощущения внешних и внутренних факторов энергии. Этот принцип дает личности возможность безличностного перевода в ее осознанное субъективное восприятие недуальной – объективной информации Учителя. Самое важное достижение этого воспитательного процесса сводится к самостоятельной работе личности над формирующемся в ней космогеничным мировоззрением. Здесь нет Учителя, нет его логики, нет его ума, нет его астральной энергии, нет даже его ментального присутствия. Учитель теперь не здесь, он отсутствует в работе личности, он изливается через ментальное Единство изнутри самого человека. Это уже полностью самостоятельная работа самого субъекта воспитательного воздействия. Именно индукция через ощущение способна инициировать озарение, возникновение индивидуального духовного процесса, контролируемого и ведомого Учителем, но не затрагивающего субъективизм личности. Этот принцип целиком направлен на мировоззренческую социализацию личности в работе по воссоединению ее внутреннего мира души человека и макромира вселенной души, тем самым, устанавливая контакт между этими величинами. В последствии происходит пространственное перемещение энергий между этими мирами, между объективностью вечности и субъективностью времени, тем самым, выявляя в человеке первые отблески осознанного Единства.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Некоторые критерии развития головного мозга.
Оценка состояния головного мозга прижизненно может осуществляться при помощи наборов различных тестов, характеризующих интеллект, особенности психики, способность к обучению, память; по виду энцефалограмм, биоэлектрической активности нейр ...

Группы направлений реализации воспитательного процесса.
Этот раздел раскрывает особенности направлений реализации воспитательного процесса, применяемого природой, человеческим обществом и предопределенностью к каждому человеку. Группы направлений выстроены в соответствии со степенью проявления ...

Классический психоанализ Зигмунда Фрейда.
Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа - один из первых психологов, обративший внимание на проблему изучения детства. Изначально психоанализ развивался как метод лечения - исключительно практическое направление, но вскоре он стал богатым ...