Ощущение.

Страница 5

Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы ощущений является творчество

. Его потенциал целиком направлен на сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя. Это творчество целиком пересекается с логическим направлением, так как достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип является инструментом воспитания в личности способности воссоединения всех знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора Учителя от его персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру Природы. Это означает акт перехода сознания личности от духовной осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между внутренними и внешним миром восприятия личности. Творчество свершает не только вмещение личностью космогенеза, но и практическое его осуществление, на уровне личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя этот принцип, воспитуемый переходит к практике самовоспитания посредством проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого направления информационного восприятия позволяет личности осуществить акт трансформации образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и генерации субъективной живой энергии осознанного Единства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Защитные механизмы личности.
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. 1)Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаз ...

Формирование воли в подростковом возрасте
Принято считать, что подростки характеризуются, больше чем дети всех других школьных возрастов, слабостью воли. Они недостаточно организованы, легко пасуют перед трудностями, легко поддаются чужому влиянию, часто ведет себя вопреки усвоен ...

Личность во времени
Само собой разумеется, что становление человека как личности начинается с первых же часов жизни, ведь с самого рождения начинается процесс его социализации. В основе же социализации, как уже говорилось, лежит связь между индивидуумами и о ...