1) двигательное возбуждение – бесцельное и неупорядоченные реакции;
2) апатия;
3) агрессия и деструкция;
4) стереотипия – тенденция к слепому повторению фиксированного поведения;
5) регрессия, которая понимается либо «как обращение к поведенческим моделям, доминированным в более ранние периоды жизни индивида», либо как «примитивиация» поведения, проявляющаяся в падении «конструктивности» поведения. [21]
Статьи по теме:
Деятельноя сущность человека- условие изменения психологии и поведения
людей.
Под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объектированного продукта материальной или духовной культуры. Творческих характер человеческой деятельности про ...
Нейропсихологические методы изучения эмоционально-личностных нарушений.
Нарушения эмоций в клинике локальных поражений головного мозга известны с давних пор. Описания эмоциональных нарушений можно найти среди публикаций, посвященных особенностям психики больных с поражением лобных долей мозга. Этого вопроса к ...
Предпосылки воспитательного процесса
Теперь раскроем более подробно указанные выше предпосылки духовного воспитания, составляющие основу жизни каждого человека. Они состоят из трех основ: знаний общества
, способностей воспитуемого
и механики передачи Знания
. Первая предпо ...


Актуальное