1) двигательное возбуждение – бесцельное и неупорядоченные реакции;
2) апатия;
3) агрессия и деструкция;
4) стереотипия – тенденция к слепому повторению фиксированного поведения;
5) регрессия, которая понимается либо «как обращение к поведенческим моделям, доминированным в более ранние периоды жизни индивида», либо как «примитивиация» поведения, проявляющаяся в падении «конструктивности» поведения. [21]
Статьи по теме:
Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с
практической точки зрения.
1. Мастер человеческой Души [10].
Поиск продолжался. И в 1992 году после очередной трагедии - потери единственной дочери - жизнь ей вновь улыбнулась, она подарила ей Встречу с замечательным человеком, неординарной личностью, доктором А.Е ...
Категории для наблюдения и анализа группового процесса взаимодействия
участников.
1.Разряжает обстановку.
2.Предлагает решение.
3.Отвечает на вопросы.
4.Информирует.
5.Разъясняет.
6.Предлагает помощь.
7.Просит о помощи.
8.Просит разъяснить.
9.Просит проинформировать.
10.Просит ответить на вопросы.
...
Подросток в группе сверстников
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и ...


Актуальное