Аналитическая часть.

Страница 3

Вот такой разговор состоялся с руководителем службы персонала Торговый дом «Русь-импорт» Игорем Евгеньевичем. В зависимости от специфики деятельности организации, руководитель должен найти свои путь решения психологических проблем, работе с персоналом для достижения наилучших конечных результатов и выполнения миссии. Решая эту психологическую проблему через сотрудников организации, всегда нужно помнить о потребностях и нуждах этих сотрудников.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Коммуникативная сфера.
Эта сфера, по нашему мнению, является основной, т.к. специалисту PR в постоянно приходится налаживать и поддерживать контакты с самыми разными людьми, и это умение является ключевым для его профессиональной деятельности. Необходимой базо ...

Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет
Коммуникативная готовность заключается в том, что ребенок может нормально взаимодействовать с людьми по правилам, нормам. В дошкольные годы социализация детей позволяет им преодолеть агрессивность, они становятся более внимательными, заб ...

Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности ...