Основные аспекты деятельности кадровой системы.

Страница 2

· Изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников, разработка рекомендаций по рациональному использованию кадров в соответствии с требованиями производства.

· Аттестация руководителей и специалистов.

· Оформление и предоставление материалов на поощрение, и награждение ведомственными и правительственными наградами.

· Контроль за адаптацией молодых специалистов и рабочих.

· Изучение причин текучести кадров, динамики изменения трудового коллектива.

· Оформление пенсионных дел.

· Обеспечение обоснованных управленческих решений по вопросам труда, кадров и социального развития на основе анализа социально-экономической ситуации на предприятии.

· Изучение потребностей и интересов различных категорий работников и имеющихся возможностей их удовлетворения. Разработка положений о социальных гарантиях и поощрениях.

· Заключение договоров с медицинскими учреждениями на лечение и проведение профилактических мероприятий, а также постоянный контроль за их исполнением.

· Разработка новых форм материального и морального стимулирования, изучение влияния этих стимулов на повышение трудовой и социальной активности работников.

· Подготовка и заключение договоров на приобретение путёвок в санатории и дома отдыха, распределение их по подразделениям.

· Изучение, анализ и разработка методов решения социальных и психологических проблем организации труда, быта и отдыха работников.

· Контроль за соблюдением в подразделениях социальных требований и нормативов при проведении единой политики в области социального развития предприятия.

· Проведение социологических исследований.

· Соблюдение правил техники безопасности работниками на предприятии.

Выполнение и решение такого широкого ряда задач возможны лишь при наличии соответствующего количественного и качественного состава кадровой службы.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Подготовка к переговорам
Все мы ведем сейчас во все большей степени беспокойную и хаотичную жизнь. Когда мы беседуем с людьми о переговорах, которые они ведут на работе, дома или еще где-то, чаще всего нам доводится слышать, что у них не хватает времени даже на т ...

Основные характеристики общения.
Общение характеризуется: содержанием, функцией, манерой и стилем.[5, c. 47]. Содержание общения может быть различным: 1) передача (от человека к человеку) информации; 2) восприятие друг друга; 3) взаимооценка партнёрами друг друга; 4 ...

Способности и индивидуальные различия людей
У человека есть два вида задатков: врожденные и приобретен­ные. Первые иногда называют природными, а вторые социальны­ми. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась ...