Основные аспекты деятельности кадровой системы.

Страница 2

· Изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников, разработка рекомендаций по рациональному использованию кадров в соответствии с требованиями производства.

· Аттестация руководителей и специалистов.

· Оформление и предоставление материалов на поощрение, и награждение ведомственными и правительственными наградами.

· Контроль за адаптацией молодых специалистов и рабочих.

· Изучение причин текучести кадров, динамики изменения трудового коллектива.

· Оформление пенсионных дел.

· Обеспечение обоснованных управленческих решений по вопросам труда, кадров и социального развития на основе анализа социально-экономической ситуации на предприятии.

· Изучение потребностей и интересов различных категорий работников и имеющихся возможностей их удовлетворения. Разработка положений о социальных гарантиях и поощрениях.

· Заключение договоров с медицинскими учреждениями на лечение и проведение профилактических мероприятий, а также постоянный контроль за их исполнением.

· Разработка новых форм материального и морального стимулирования, изучение влияния этих стимулов на повышение трудовой и социальной активности работников.

· Подготовка и заключение договоров на приобретение путёвок в санатории и дома отдыха, распределение их по подразделениям.

· Изучение, анализ и разработка методов решения социальных и психологических проблем организации труда, быта и отдыха работников.

· Контроль за соблюдением в подразделениях социальных требований и нормативов при проведении единой политики в области социального развития предприятия.

· Проведение социологических исследований.

· Соблюдение правил техники безопасности работниками на предприятии.

Выполнение и решение такого широкого ряда задач возможны лишь при наличии соответствующего количественного и качественного состава кадровой службы.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Сущность и структура трудовой адаптации
Понятие адаптация происходит от лат. adapto — приспособляю. Оно заимствовано из биологии и означает прилаживание, приспо­собление к окружающей среде. Трудовая адаптация — это социаль­ный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации, ...

Тактика обслуживания на этапах совершения заказа.
На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу изделия (услуги) интерес, желание приоб­рести его (или получить услугу). Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформ­лен ...

Структурно - динамические характеристики конфликта
Общий анализ понятий, предлагаемых специалистами для описания конфлик­тов, равно как и «естественных» категорий, существующих в обыденном сознании, позволяет прийти к следующим выводам. Если исключить из рассмотрения понятия, которые с ...