Предотвращение конфликтов.

Страница 4

Внимание к потребителю начинается с желания знать его вкусы, умения стряхнуть с себя посторонние мысли и увидеть перед собой реального человека с его особенностями мимики, характера, настроения. Следующий этап - отработка в себе способности молча слушать, не перебивая, сдерживать свои реакции, взвешивать ответы. При этом надо внимательно наблюдать за реакциями потребителя, оказывать ему эмоциональную поддержку. Такая поддержка может быть основана как на стандартных выражениях "да-да", "я понимаю", "хорошо", так и на выразительных взглядах, жестах. Это один из множества приемов официанта - эмоционально воспринимать собеседника, молча, но доброжелательно выслушивая его до конца. Особенно важно это в тех случаях, когда потребитель представляет собой определенный тип скандалиста. Важно подавить в себе неприязнь, тем самым не унижая ни себя, ни партнера по общению.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Насилие и ненасилие
Насилие и ненасилие представляют собой разные перспективы в борьбе за справедливые отношения между людьми в обществе. Возможные линии поведения человека перед лицом насильственно поддерживаемой социальной несправедливости можно свести к ...

Строение деятельности
Основное, внешнее отличие высших форм жизни от низших, живой материи от неживой, заключается в активности и подвижности. Жизнь, во всех своих формах связана с движением, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более ...

Как обрести внутреннее равновесие.
Теперь пора обсудить следующий вопрос: как переключиться со стрессовых переживаний и тревожности на ощущение внутреннего равновесия. Что такое равновесие? Одни скажут, что чувство равновесия хорошо развито у того, кто может ходить по кан ...