Группы направлений реализации воспитательного процесса.

Психологическая информация » О воспитании сознания » Группы направлений реализации воспитательного процесса.

Страница 5

По реализации направления индукции личность, накапливая опыт единой духовной практики и создав свое нематериальное, разумное мировоззрение макромира вселенной, становится готовой к принятию индивидуальности

– последующего воспитательного направления. Конечно же, все эти этапы воспитания непосредственно связаны со степью проявления личностного сознания. Направление индивидуальности является той самой волшебной дверью в мир иного общества, которое выходит за рамки общепринятых мирских, человеческих понятий. Индивидуализация помогает личности приобрести понимание самой себя, как части мироздания и творческой единицы его сотворения, что привносит в ее земную жизнь способность к одухотворенному творчеству и потребности стать апассионарием космического Разума на менее мудрых собратьев человечества и иного мира интеллекта. В рамках этого направления у личности стираются грани индивидуальности и растворяются понятия божеств, превращаясь в единое, гармоничное сообщество сил природы и бытия. Основная задача реализации этого направления является перенос восприятия воспитуемым самого себя, как личности в форму негласного, социального единства. Это единство можно определить по внешним проявлениям, как потерю индивидуального эго и тотальную сопричастность ко всей материальной суете человеческих дел. Как творчество негласного, добровольного помощника, апассионирующего незримый свет блага и единства во все мелочи человеческого быта. Основой существования и реализации личности на этой ступени реализации воспитательного процесса становится такая форма космогенеза, как Разум, что являет нечто воссоединяющее личностную интуицию воспитуемого с энергией проявленного Единства. Paloma365 удобная программа для автоматизации вашего кафе

Конечным воспитательным направлением этой группы является творчество

. Оно так же формируется из принятия личностью духовного потока Знания от его учителя – Единства. Где в последствии осуществляется одухотворенная реализация личности через силы природы своего естества, через вмещение энергии с последующим воспроизведением своего разумного собственного опыта и культивации принципиальных, личных духовных новаций в форме энергий. В данном состоянии саморазвития личность воспринимает себя, как единое человечество, не разделяя себя на его субъекты. Результатом этого процесса является духовное творчество проявления Единства, основанное на духовной степени осознанности. Форма проявления этой работы носит чисто разумно-энергетическое социальное реформирование, так как работа со своими внешними атрибутами материи не носят для воспитуемого духовно развивающего конструктива. Особенность этого направления состоит в том, чтобы воспитуемый объединил свой мир человеческого материального проявления с миром духовных форм жизни, что порождает гармонию процесса жизни не только личности, но и окружающего его человечества. Период прихода в мир человечества столь развитых индивидуумов определяется, как «золотой» век. Так рождаются духовные учителя человечества, которые изменяют ход истории и предлагают обществу людей новые пути жизни и социального развития.

Сейчас мы перейдем к рассмотрению божественной

группы воспитательных направлений, которая целиком посвящается воспитанию из духовной личности, индивидуума способного перейти к социальной деятельности созидателя полноценного проявления Единства, что является прерогативой «богов». В результате реализации этих направлений воспитания понятие личности теряет для индивидуума и для внешних форм его восприятия всякое объективное значение, так как оно вмещает все понятия не только места, сущности, но и времени. Основой работы личности в этой группе является переход от инструмента вселенского разума к использованию чистой энергии Единства. Эти направления чем-то похожи на ступени роста личности в духовной группе воспитания, поэтому возможно частичное повторение внешнего смысла этих направлений, но их разделяет самое важное – это качество. В божественной группе личность достигает наивысшей степени проявления сознания, которая возможна при мирской жизни человека – это степень Единства. При реализации направлений этой группы личность переходит к абсолютному духовному творчеству без точки применения этих изменений, проявляясь одновременно везде, как сама предопределенность. Это является становлением самим Единством, что не нашло определения в форме слов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Понятие социализации.
Понятие «социализация», ориентированное на такие фундаментальные категории, как «общество» и «индивид», непосредственно связано с рядом проблем как практического, так и общетеоретического характера, что обусловливает внимание к нему не то ...

Строение деятельности
Основное, внешнее отличие высших форм жизни от низших, живой материи от неживой, заключается в активности и подвижности. Жизнь, во всех своих формах связана с движением, и по мере ее развития двигательная активность приобретает все более ...

Как справиться с тяжелыми воспоминаниями.
Как же применить стратегию воспитания равновесия в тех сторонах жизни, где отсутствие этого равновесия воспринимается особенно болезненно? Я имею в виду такие явления посттравматического стресса, как ночные кошмары, вспышки гнева, непроше ...