Группы направлений реализации воспитательного процесса.

Психологическая информация » О воспитании сознания » Группы направлений реализации воспитательного процесса.

Страница 6

Самосозерцание

– первое направление божественной группы воспитательного процесса. Оно является тем этапом, когда личность осознает себя «нечто» единым с пространством вселенной, что требует глубочайшего вмещения этого духовного творчества, так как эти процессы совмещают в себе все законы мироздания и уровни творчества. Это направление раскрывает перед воспитуемым вмещение возможности качественного перехода в ранг созидающего духовного небытия. Результатом применения этого воспитательного направления является определение отсутствия своей конечности и принятие беспредельности своего самосовершенствования, как непреложный закон и основной конструктив принципа проявленного творчества из непроявленного и такой же возврат из формы проявления в неформу небытия.

Вместив эти знания, как единое и неделимое целое, личность переходит к следующей ступени саморазвития. Это новый принципиальный процесс самоосознания, так как результатом его вмещения и практики является процесс самореализации в самовоспитании. Этому направлению воспитательного процесса дано имя миросозерцания

, которое сообщает личности, что кроме ее беспредельности есть нечто большее и неохватное для личностного понимания. Это нечто становится воспитателем личности, вмещая в нее непространственные и вневременные понятия мироздания, что приводит личность к постепенному состоянию абсолютного творца, который пока является личностью, граничащей с пониманием себя как вселенной, но не точкой рассмотрения, а процессом, имеющим цикл, формы перехода и пространство присутствия. К формации современного человечества эти уровни развития личности отношения в рамках бытия не имеют и носят всеобщий апассионарный характер, поэтому внешними атрибутами проявления, которые заметны для материального восприятия не выделяются.

Наконец на встречу воспитуемому приходит последнее направление воспитания, это растворение

. В этом процессе личность растворяется, так как в ней нет ни объекта наблюдения, ни наблюдателя, ни творца, ни самого процесса творчества. Воспитуемый переходит в лоно того, что непознаваемо и неопределимо, не имеет ни иерархии, ни качеств, определяющих его. Воспитуемый становится им, этим самым ничем. Самым важным достижением этой группы воспитательной работы является полная социализация личности, так как она становится буквально всем, а значит и тотальным участником всего процесса жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Одержимость, её место в истории
Очевидно, нет народа, которому неведомо бы было это понятие - одержимость. Само слово это - одержимый, бесноватый заключает в себе тайный ужас перед неведомой силой, вселившейся в человека и подчинившей его себе. Бред превращения в живо ...

Энергофизиологическая совместимость с брачным партнером
Поскольку Фрейд считал, что многие социально-психологические феномены можно понять в контексте смещения двух первичных инстинктов: сексуального и агрессивного, мы сочли целесообразным применять методики определения уровня агрессии и сексу ...

Задержка психического развития у детей
Эти нарушения проявляются в недостаточности интеллекта и психически в целом вследствие нарушения развития. Это относительно легкие нарушения, основой которых является задержка темпа психического развития. Они занимают промежуточное место ...