Самосозерцание
– первое направление божественной группы воспитательного процесса. Оно является тем этапом, когда личность осознает себя «нечто» единым с пространством вселенной, что требует глубочайшего вмещения этого духовного творчества, так как эти процессы совмещают в себе все законы мироздания и уровни творчества. Это направление раскрывает перед воспитуемым вмещение возможности качественного перехода в ранг созидающего духовного небытия. Результатом применения этого воспитательного направления является определение отсутствия своей конечности и принятие беспредельности своего самосовершенствования, как непреложный закон и основной конструктив принципа проявленного творчества из непроявленного и такой же возврат из формы проявления в неформу небытия.
Вместив эти знания, как единое и неделимое целое, личность переходит к следующей ступени саморазвития. Это новый принципиальный процесс самоосознания, так как результатом его вмещения и практики является процесс самореализации в самовоспитании. Этому направлению воспитательного процесса дано имя миросозерцания
, которое сообщает личности, что кроме ее беспредельности есть нечто большее и неохватное для личностного понимания. Это нечто становится воспитателем личности, вмещая в нее непространственные и вневременные понятия мироздания, что приводит личность к постепенному состоянию абсолютного творца, который пока является личностью, граничащей с пониманием себя как вселенной, но не точкой рассмотрения, а процессом, имеющим цикл, формы перехода и пространство присутствия. К формации современного человечества эти уровни развития личности отношения в рамках бытия не имеют и носят всеобщий апассионарный характер, поэтому внешними атрибутами проявления, которые заметны для материального восприятия не выделяются.
Наконец на встречу воспитуемому приходит последнее направление воспитания, это растворение
. В этом процессе личность растворяется, так как в ней нет ни объекта наблюдения, ни наблюдателя, ни творца, ни самого процесса творчества. Воспитуемый переходит в лоно того, что непознаваемо и неопределимо, не имеет ни иерархии, ни качеств, определяющих его. Воспитуемый становится им, этим самым ничем. Самым важным достижением этой группы воспитательной работы является полная социализация личности, так как она становится буквально всем, а значит и тотальным участником всего процесса жизни.
Статьи по теме:
Супружеские взаимоотношения
Семья и брак, как малые социальные группы, объединены на основе взаимных интересов, потребностей, желаний, намерении. Взаимодействие и взаимоотношения супругов вытекают из необходимости координировать и согласовывать разнообразные мате ...
Посттравматическое стрессовое расстройство.
.меня изнасиловали, когда мне было шестнадцать. Прошло много лет, и мне казалось, что я смогла справиться с этим, но с некоторых пор все возвращается. Я стала плохо спать по ночам, у нас с мужем постоянно возникают ссоры из-за того что о ...
Анализ исследований в области психологических последствий
информатизации
В
области изучения психологических последствий применения информационных технологий накоплен достаточно обширный материал. Такие исследования проводились в рамках изучения учебной, профессиональной деятельности. Предметом исследования явл ...


Актуальное