Самое популярное

  1. Подходы к изучению интеллекта - 5745
  2. Кинетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) - 3931
  3. Особенности современной социализации. - 2970
  4. “Эффекты” межличностного восприятия. - 2739
  5. Нормативное поведение в группе - 2636
  6. Нарушения поведения у подростков. - 2469
  7. Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия. - 2415
  8. Потребности, мотивы и цели деятельности. - 2203
  9. Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения. - 2198
  10. Межличностные отношения малых групп - 2066
  11. Мимика. - 2064
  12. Классификация чувств - 1998
  13. Механизмы взаимопонимания в общении. - 1931
  14. Отношения со сверстниками. - 1909
  15. Проблема самовоспитания личности в литературе. - 1868
  16. Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии - 1694
  17. Профессионально значимые качества личности юриста. - 1545
  18. Основные характеристики толпы. - 1514
  19. Психологическая информация - 1341
  20. Бондинг - 1237
  21. Средства общения. - 1226
  22. Психология труда официанта - 1201
  23. Психология пожилого возраста - 1199
  24. Жизненный путь и творчество Зигмунда Фрейда - 1099
  25. Национально-психологические особенности военнослужащих. - 1068
  26. Правое и левое полушарие в контексте оптимизации семейного общения. Особенности правополушарных и левополушарных людей. - 1039
  27. Разнообразие определений управления персоналом. - 1007
  28. Отношения как средство, способное помочь разделить одиночество - 983
  29. Психология службы сервиса. - 960
  30. Олигофрения (умственная отсталость). - 954

Статьи по теме:

Задержка психического развития у детей
Эти нарушения проявляются в недостаточности интеллекта и психически в целом вследствие нарушения развития. Это относительно легкие нарушения, основой которых является задержка темпа психического развития. Они занимают промежуточное место ...

Нарушение процесса саморегуляции познавательной деятельности.
Нарушения саморегуляции играют особо важную роль в осуществлении познавательной деятельности. Эти нарушения выражаются в невозможности целенаправленной организации своих мыслительных действий. Некоторые формы нарушения мышления невозможно ...

Факторы, определяющие межличностное общение.
В подавляющем числе случаев межличностное взаимодействие людей, обозначаемое как общение, почти всегда оказывается вплетенным в деятельность и выступает условием ее выполнения. Так, без общения людей друг с другом не может быть коллективн ...