Самое популярное

  1. Подходы к изучению интеллекта - 6188
  2. Кинетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) - 4095
  3. Особенности современной социализации. - 3871
  4. Нормативное поведение в группе - 2840
  5. “Эффекты” межличностного восприятия. - 2796
  6. Нарушения поведения у подростков. - 2572
  7. Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия. - 2542
  8. Потребности, мотивы и цели деятельности. - 2402
  9. Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения. - 2355
  10. Классификация чувств - 2288
  11. Межличностные отношения малых групп - 2215
  12. Отношения со сверстниками. - 2190
  13. Мимика. - 2163
  14. Механизмы взаимопонимания в общении. - 1971
  15. Проблема самовоспитания личности в литературе. - 1925
  16. Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии - 1787
  17. Основные характеристики толпы. - 1666
  18. Профессионально значимые качества личности юриста. - 1608
  19. Психологическая информация - 1597
  20. Средства общения. - 1462
  21. Бондинг - 1428
  22. Национально-психологические особенности военнослужащих. - 1325
  23. Психология пожилого возраста - 1260
  24. Жизненный путь и творчество Зигмунда Фрейда - 1251
  25. Психология труда официанта - 1245
  26. Олигофрения (умственная отсталость). - 1225
  27. Разнообразие определений управления персоналом. - 1189
  28. Правое и левое полушарие в контексте оптимизации семейного общения. Особенности правополушарных и левополушарных людей. - 1081
  29. Жесты. - 1054
  30. Общее понятие личности. - 1045

Статьи по теме:

Понятие социальной перцептии
Как уже было установлено, в процессе общения должно присутствовать взаи­мопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок парт­нера по ...

Программа личностного роста, пути и средства её реализации.
6 этап: Саморазвитие. Программу своего личностного роста я составила на основе сопоставления своих качеств, знаний, умений, способностей с требованиями, которые содержатся в моём идеале. В создании программы мне помогли рекомендации Елк ...

Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше с ...