- Подходы к изучению интеллекта - 5153
- Кинетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) - 3774
- “Эффекты” межличностного восприятия. - 2709
- Особенности современной социализации. - 2575
- Нарушения поведения у подростков. - 2454
- Нормативное поведение в группе - 2445
- Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия. - 2265
- Потребности, мотивы и цели деятельности. - 2078
- Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения. - 1982
- Межличностные отношения малых групп - 1944
- Мимика. - 1930
- Механизмы взаимопонимания в общении. - 1895
- Проблема самовоспитания личности в литературе. - 1849
- Классификация чувств - 1849
- Отношения со сверстниками. - 1715
- Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии - 1689
- Профессионально значимые качества личности юриста. - 1511
- Психологическая информация - 1273
- Основные характеристики толпы. - 1269
- Психология пожилого возраста - 1188
- Психология труда официанта - 1144
- Средства общения. - 1067
- Бондинг - 1031
- Правое и левое полушарие в контексте оптимизации семейного общения. Особенности правополушарных и левополушарных людей. - 1016
- Жизненный путь и творчество Зигмунда Фрейда - 1011
- Отношения как средство, способное помочь разделить одиночество - 951
- Национально-психологические особенности военнослужащих. - 929
- Определение понятия «общение». Структура и средства общения. - 924
- Олигофрения (умственная отсталость). - 866
- Виды одаренности - 865
Статьи по теме:
Неформализованные методы
Одним из таких методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями. Чтобы судить об его одаренности, нужно выявить то сочетание психологических свойств, которое ...
Основные направления исследования малых групп в истории социальнои
психологии
Для того, чтобы перспективы изучения малых групп стали еще более отчетливы, необходимо более или менее систематически рассмотреть, в каких жеосновных направлениях развивалось их исследование в социальной психологии на Западе, где проблема ...
Тактика обслуживания на этапах совершения заказа.
На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу изделия (услуги) интерес, желание приобрести его (или получить услугу).
Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформлен ...
Разделы